воскресенье, 6 ноября 2016 г.

По пути известных дизайнеров

    Известно ли вам, что в мире дизайна одежды есть также отдельный "мирок" мастеров по ручному трикотажу? Одаренные самой природой, генераторы креативных идей и знатоки своего дела не перестают удивлять своими работами...


Одной из таких муз лично для меня является бразильский дизайнер Janaina Medonca. Она создает вязаные платья невероятной красоты и шарма. Достаточно взглянуть всего на пару из них:

      Стоит сказать, что у меня появился мастерский интерес к её работам и я решила сотворить вечернее платье по мотивам одной из её работ. Исходный образец такой:

     Итак, дело пошло в активный ход. Мне стало любопытно насколько красиво будет смотреться данное платье в другом цвете, поэтому я купила пряжу бежевого и бирюзового цвета. Сосредоточившись на работе, нити постепенно заплетались в лаконичные узоры... 
     И вот, вечернее платье становится всё длиннее и длиннее. Его уже можно складывать стопочкой))) 

      Основная длина провязана, теперь будем переходить к оставшейся части платья...
Итог работы будет освещён в следующем посте!

Всем читателям желаю вдохновляться и вдохновлять ! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий