суббота, 8 октября 2016 г.

     Приветствую вас, дорогие читатели! Что я могу рассказать о себе? То что я почти в равной степени люблю вязать, шить и плести. Мне интересны разные стили, цвета, техники, модели и направления...в общем, люблю эксперименты. Люблю их за то, что эксперименты являются вызовом для меня, несущим новые впечатления и эмоции. Иногда жалею, что невозможно объять необъятное и перепробовать все направления прикладного искусства (: Их так много! И все они прекрасны! Что успела за свою жизнь попробовать? Вязание спицами, крючком, на вилке; плетение макраме, фриволите; вышивка крестиком, гладью, ришелье; шитье легкой и верхней одежды. На моих страницах вы увидите совершенно разные работы, различных стилей и направлений. Не удивляйтесь(: Ведь я люблю экспериментировать! Надеюсь, мои работы вам понравятся, а мастер-классы будут полезны. До скорых встреч на страницах моего блога.

С ув. Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий